Сегодня мы уже 2-й день на острове, и нам предстоит понять тонкости и выгоды аренды авто на Майорке, а также успеть посмотреть новые достопримечательности Магалуфа.

Как же замечательно просыпаться утром под тихий шум прибоя и вдыхать свежий морской воздух! Ночи в мае были достаточно прохладные, поэтому кондиционер мы не включали, а спали с открытой балконной дверью.

С утра, как обычно, идем на завтрак. После этого принимаем водные процедуры в виде небольшого заплыва. После чего греемся под утренним солнышком на замечательном песчаном пляже. Подробнее о нашем отеле Flamboyan-Caribe Hotel можно прочитать здесь.

Встреча с гидом

На 10 часов утра назначена встреча с гидом. Он еще в автобусе предупредил, что «навещать» нас будет редко, найти его трудно (только по телефону). Именно поэтому на 1-ю встречу (и, как оказалось, единственную) надо было прийти обязательно.

Здесь представитель турфирмы нам быстро рассказал про экскурсии, предложив сразу записываться и сдавать деньги. В этом он был прав: либо сразу, либо уже никогда. Больше с нашим гидом мы не встречались. 🙁

Цены на экскурсии, как обычно, «кусались». Средняя цена: 60-80 евро за человека. Поэтому мы не стали торопиться отдавать свои деньги.

Еще гид с важным видом переписал номера наших обратных рейсов, чтобы (если будут изменения) предупредить нас. Но и тут, к сожалению, все было тоже неорганизованно. Рейс действительно перенесли на более раннее время, но предупреждений от гида никаких не было. Хорошо, что мы накануне случайно заглянули в папку «Пегаса», где лежала бумажка с информацией об изменениях в чартерах.

К счастью, все эти минусы принимающей стороны не смогли испортить нашего отдыха. Точнее мы не позволили им портить наше настроение. 🙂

Аренда машины на Майорке

Понимая, что самостоятельные поездки гораздо интереснее и выгоднее, пошли в город, чтобы изучить обстановку с машинами.

Обойдя в окрестностях несколько арендных контор, поняли, что цены на прокат машин везде одинаковые, в том числе и в отеле. Что нас несколько удивило. Обычно, в отелях цены на аренду были значительно выше.

Но в Магалуфе есть свои особенности: это проблемы с парковкой. В городке очень узкие дороги, местами, с односторонним движением. И почти везде стоит знак, что парковаться запрещено.

Есть бесплатные парковки. С трудом обнаружив ближайшую из них, поняли, что шансов найти там свободное место мало. И это нужно учесть, что еще был только май, а значит самое начало туристического сезона.

Возле отелей было очень мало места для парковки. Поэтому она была платной. Например, в нашем Flamboyan-Caribe Hotel она стоила 10Е в день. И это несмотря на то, что мы проживали здесь.

Но была и приятная деталь, о которой мы узнали на Reception. Оказывается, что если арендовать машину в отеле, то можно будет ее оставлять бесплатно. А это существенная экономия и очень удобное решение, чтобы гарантировано иметь возможность вечером припарковаться.

Так что решили, что искать «на стороне» прокат автомобилей невыгодно. Поэтому договорились на Reception нашего отеля о встрече на следующее утро с представителем их прокатной конторы, чтобы составить с нами договор.

Цены на прокат авто

Забегая немного вперед, скажу, что аренда самого простого автомобиля составляла 28Е в сутки с полной страховкой (при условии аренды более 7 дней).

Повторю еще раз, что эта цена была приблизительно одинакова и в отеле, и в прокатных конторах Магалуфа. Но если арендовать авто «на стороне», то пришлось бы ежедневно доплачивать по 10Е за парковку рядом с отелем. Соответственно, цена аренды увеличилась бы до 38Е в сутки.

Мы взяли авто в прокат в нашем отеле на 8 дней за 200Е (немного поторговались и договорились о цене 25Е/сутки). Эта стоимость включала полную страховку.

Вот наша замечательная синяя Фиат Панда на парковке нашего отеля Flamboyan-Caribe Hotel.

Аренда авто, отель Flamboyan-Caribe Hotel, Магалуф (Magalluf), Майорка

Ну и еще, конечно, пришлось отдать депозит. Как же на Майорке любят брать за все залог! 50Е оставляем за машину: вдруг, ключи потеряем. 20Е – за специальный пластиковый пропуск на территорию отельной парковки: с его помощью мы можем открывать шлагбаум.

Кстати, все депозиты нам в конце без проблем вернули в полном объеме.

Курорт Магалуф (Magalluf)

Ну а сегодняшний день мы решили посвятить изучению окрестностей. Неспеша дошли до городка Пальма Нова (Palma Nova), прогулялись по ее набережной.

Прошлись мимо загадочного дома Катманду в Магалуфе. Там находятся какие-то аттракционы, чудеса с оптическими иллюзиями, комнатой страха. Вход стоит около 20Е. Мы как-то не вдохновились зайти внутрь, ограничились осмотром его снаружи. С удовольствием сделали фото его замечательных львов.

Дом Катманду, перевернутый вверх ногами, Магалуф, Майорка, Испания

Дом перевернут вверх ногами: крыша на земле, а фундамент сверху. Вокруг композиции из камня, красивые газоны и аккуратно подстриженные кусты. А вот деревья в этом перевернутом доме Катманду «растут» вверх корнями. 😀

Координаты Дома Катманду на Майорке: 39.51094, 2.53383.

После прогулки по жаркому майскому Магалуфу мы вернулись в наш отель и с удовольствием окунулись в море, немного полежали на пляже. Что ж… отдых начинается!

Этот жаркий исследовательский день был 27 мая 2012 года, воскресенье.

Завтра мы берем машину напрокат, а это значит, что будут новые интересные места и впечатляющие открытия. А почему бы в первый день не махнуть на противоположный конец острова? А вы готовы с нами? Вперед!

В началоДалее

О других достопримечательностях Майорки можно прочитать здесь.

Оставьте свой комментарий

Ваш электронный адрес останется в секрете и не будет опубликован