В начало

21.05.11, суббота. Вот и подходит к концу наше пребывание на замечательном острове Родос. Особых планов на сегодняшний день нет. Хочется посетить еще раз 7 источников, монастырь Божьей Матери «Цампика», искупаться на каком-нибудь хорошем пляже, закупить сувениров домой.

9.40. +24С. Выезжаем из отеля Blue Horizon Palm Beach 4*, который располагается в поселке Ялисос (Ialyssos) на севере острова Родос.

Монастырь «Цампика».

путешествие по Родосу

10.20. +26С (проехали 34.5 км) Монастырь «Нижняя Цампика». Описание и фото нашего первого пребывания в этом монастыре (а также в «Верхней Цампике») можно почитать и посмотреть здесь. Еще раз заходим в храм, умываемся водой из источника.

10.40 отъезд из монастыря.

Семь источников (Epta Piges).

путешествие по Родосу

11.00. Очень хочется еще раз повторить свой проход через тоннель. В 1-й раз нам это очень понравилось. Правда теперь, мы заранее готовимся: одеваем под одежду купальники. В этот раз народу на источниках гораздо больше. Видимо, сегодня суббота, и очень много родителей приехало сюда с детьми, отдохнуть в тенистом лесу.

Возле входа в тоннель тоже толпа народа. Некоторые решаются идти внутрь, слышны визги и хохот. Около 15 минут ждем, когда вокруг станет спокойнее. И вот, наконец, мы вдвоем в тишине заходим в тоннель. Ощущения не такие яркие как в 1-й раз, но очень похожие. Весь этот проход вновь воспринимается очень глубоко и сильно. А главное, теперь на выходе мы можем окунуться полностью в небольшой водоем, куда вытекает этот ручей.

Когда мы проходили впервые, то очень хотелось «усилить» эффект нового рождения омыванием в воде. Но в тот раз у нас не было купальников. Зато теперь вся программа прошла в лучшем виде.

11.45 отъезд. Далее решаем не возвращаться на магистраль, а проехать вперед вдоль дороги, поперек острова. Очень приятная, зеленая, а главное, почти пустынная дорога.

11.50 (проехали от отеля 46 км). Прямо у дороги видим очень красивый храм, рядом парковка, обустроены красивые мостики. Останавливаемся.

Монастырь святого Нектария (Agios Nektarios).

путешествие по Родосу, Греция

Поразительно тихое и уютное место. Внизу растет огромное дерево, в стволе огромная трещина, а внутри – пустота. Внутри ствола может поместиться несколько человек.

Поднимаемся в храм, прикладываемся к иконам, ставим свечи.

Возле парковки располагаются мостики. Видимо, здесь бывает вода. Но сейчас, кроме небольшого бассейна с красными рыбками, ничего нет. Немного прошлись по тропинкам вдоль леса, но никаких водоемов (которые нарисованы на карте) не нашли.

12.40 отъезд из монастыря.

12.50. Едем в сторону Сорони (Soroni). По дороге видим большой указатель на Агиос Силос (проехали  от отеля 60 км). Поворачиваем. Огромная территория какого-то развлекательного или спортивного назначения. Вокруг – ни души. Наверно, летом здесь весело и шумно, замечательное местечко для отдыха.  Где-то вдалеке стоит небольшая часовенка Agios Sillas.

13.00 отъезд. Решаем, что пора искупаться. Доезжаем до моря в районе Сорони (Soroni). Пляжа никакого нет, просто едем огородами и находим пустынное место. С удовольствием погружаемся в морские волны. Осознаем, что счет нашего пребывания на острове уже пошел на часы. Поэтому плаваем с особым удовольствием.

После купания можно и перекусить. На сегодняшней дороге в 2-х километрах от трассы и Сорони увидели какую-то таверну, решаем вернуться туда.

путешествие по Родосу

Находим указатель ΨΗΣΤΑΡΙΑ. Место совершенно пустынное. Паркуемся, смотрим, есть ли кто внутри. Нас встречает местная семья, которая неспешно занимается обычными сельскими делами в саду. Нам рады и обещают покормить. Тут же все силы семейства «бросаются» на кухню и начинают готовить. Мы пока осматриваем окрестности. Возле дома есть небольшая церквушка. Создается впечатление, что батюшка, наверно, тоже живет в этом доме. Ведь других строений поблизости нет. Внутри все очень красиво, ухожено, горят лампады.

В таверне оказывается тоже очень большой зал внутри, а также открытая веранда во дворе. Нас прекрасно и вкусно обслуживают.

14.35 отъезд из таверны. Далее решаем вновь доехать до города Родос. Очень нам вчера понравился шопинг, поэтому хочется его повторить.

15.40. Родос. В этот раз складывается все не так удачно. Мы только вошли во вкус, начали примерки, но нас попросили закругляться, объясняя, что уже 16 часов, и магазин закрывается. Действительно, кто же в субботу вечером работает? 😉  Разочарованные, едем в сторону отеля. По дороге заезжаем в супермаркет, приобретаем вино, масло и сладости на сувениры.

18.00. Возвращаемся в отель. Всего за сегодня проехали 115 км.

С грустью расстаемся с нашей машиной. Всего за 7 дней нашего путешествия по Родосу мы проехали на ней 1086 км.

В начало

Далее

Оставьте свой комментарий

Ваш электронный адрес останется в секрете и не будет опубликован