2.06.12, суббота, 8-й день на острове, 6-й на авто. День собирались посвятить исследованию южной части острова. Но как-то затянул шопинг. Поэтому экскурсионную программу пришлось сокращать.

10.30. Выезжаем из отеля с желанием изучить местные магазины. Доезжаем до Пальмы, нарезаем круги вокруг торгового центра «Porto Pi» в поисках парковки.

10.55. Проехали за день 17 км. Труды не пропали даром: нашли бесплатную стоянку на обочине, рядом со входом в «Porto Pi». Долго и почти безуспешно ходим по разным этажам, заходим в различные магазинчики. Не очень нам понравилось. Честно говоря, ожидали большего. Но 4 часа на изучение у нас ушло.

15.05. Усталые, но довольные хоть небольшими покупками, едем дальше с экскурсионной программой.

15.30. Проехали за день 47 км. Решаем, что было бы неплохо и подкрепиться. Заезжаем на обед в городок Llucmajor.

Днем в жару очень сложно увидеть в городе хотя бы одного человека, чтобы узнать, где здесь можно перекусить. Останавливаемся возле центральной площади. Здесь отдыхает парочка дедушек, которые уверенно нас направляют вдоль по улице. Там мы действительно находим небольшое кафе. Заказываем скромный обед, ну и, конечно же, свежевыжатый сок! В конце нашей трапезы неожиданно официант приносит нам бутылку местного крепкого ликера. Оказывается, что это положено всем посетителям и совершенно бесплатно. Причем количество выпитого никто не контролирует. Но нам такой подарок оказывается не кстати: жарковато днем для таких напитков, да и за рулем не положено.

16.30. Оставив в ресторанчике 20Е, спешим к морю. Очень хочется купаться!

16.55. Проехали за день 71 км. Es Trenc. Пляж.

Он считается одним из самых красивых и протяженных на Майорке. Длина песчаной полосы около 6-7 км. Поэтому, когда мы приближались к нему на машине, указатели на Es Trenc были во всевозможных направлениях. Как нам показалось, что мы остановились на самой западной точке этого пляжа, с самого краешка. Здесь жизнь кипит! Платная парковка (3,5Е в день), такие же платные аттракционы, фото и шоу с животными, многочисленные кафе. От этого тусовочного места до пляжа надо идти по жаре метров 300. Благо, что мы приехали к вечеру, и многие отдыхающие уже начали потихоньку расходиться по домам.

Но даже то, что мы увидели не вызвало у нас особой радости. Достаточно узкая песчаная полоса пляжа сплошником покрыта полуголыми людьми. Здесь лежат, общаются, пьют и закусывают. Кто-то это делает в купальниках, кто-то без. Найти свободное место, чтобы разложить свой коврик очень непросто. Насколько хватает взгляда, вся эта огромная многокилометровая бухта также покрыта людьми. Водичка очень хорошая теплая, по ней можно очень долго идти туда, где хоть как-то можно плавать. И на всем этом мелководье люди, люди…

Несмотря ни на что, окунаемся с огромным удовольствием. Для этого долго идем по колено в воде по мягкому песчаному дну. Говорят, что здесь уникальная прозрачная вода. Мы не заметили, т.к. дул ветерок, поднимая небольшие волны.

17.40. Ну а теперь наш путь лежит к самой южной точке острова.

18.15. Проехали за день 99 км. Маяк Salines.

Оставляем машину вдоль дороги рядом со множеством других. К счастью, нам удается припарковаться очень близко к маяку. Выходим сквозь кусты к морю. Здесь каменистый берег, в воде тоже камни. Зайти, а главное, вылезти, из воды очень непросто. Хотя несколько отчаянных парней совершают заплыв невдалеке. Маяк даже не фотографируем: он совершенно такой же, как был и на восточном берегу острова (на мысе Форментор). Других достопримечательностей здесь замечено не было. Возможно, есть какие-то уединенные пляжи: ведь пассажиры из припаркованных машин должны где-то здесь быть…

18.25. Решаем не искать, а возвращаться домой.

19.30. Итог дня 181 км.

Оставьте свой комментарий

Ваш электронный адрес останется в секрете и не будет опубликован