Как зарабатывать на путешествиях, где размещать рекламу по продаже авторских туров, как найти целевую аудиторию, чтобы продать размещение в отеле, или пригласить в свой ресторан? И это только малая часть вопросов, которые появляются у организаторов и авторов туристических маршрутов, экскурсоводов, владельцев семейных гостиниц и апартаментов.

Бизнес в сфере туризма — доступен и понятен многим, поэтому и конкуренция в этой области существенная. Каждый день появляются новые предложения, и при этом сложно найти своих клиентов среди миллионов пользователей интернета. Есть ли решение? Оно перед вами.

Согласитесь, что ваш тур, экскурсия, отель, кафе или другое туристическое предложение — самое качественное, оно принесет людям радость, а вам поможет заработать. И чтобы о нем узнали тысячи заинтересованных клиентов, предлагаю взаимовыгодное сотрудничество как автор популярного блога о путешествиях.

Предлагаю авторскую онлайн-площадку

Меня зовут Наталья Пенькова. Я — путешественник со стажем, объездила много стран, посетила множество известных достопримечательностей и побывала в тех местах, куда не приглашают туристов.

Наталья Пенькова, автор сайта Отпуск-Здорово!

Мне нравится не только жить жизнью той страны, где нахожусь, знакомиться и общаться с ее жителями, но и вести путевой дневник, записывать свои наблюдения и полезные лайфхаки, которые в будущем смогут помочь другим путешественникам увидеть все самое важное и интересное. И вот уже несколько лет на моем авторском блоге в интернете публикую свои заметки и отзывы.

Предлагаю размещение тематической информации о поездках, экскурсиях, отелях и ресторанах в статьях на моем авторском сайте «Отпуск-Здорово!».

Сразу хочу отметить, что я не продаю туры, гостиницы, билеты. А также не пишу за деньги тексты, отзывы и рекламные статьи, не продаю ссылки. Возможно только платное размещение рекламного баннера в сайдбаре на оговоренный по времени срок.

А вот про все, что лично увидела и на себе «попробовала», напишу с удовольствием, добавлю авторские фотографии и видео, а также грамотно оптимизирую написанные статьи. В результате:

  • Эмоциональные и яркие тексты, важные детали для комфортного путешествия, технические подробности о достопримечательностях — именно за это читатели любят мой сайт и с удовольствием возвращаются сюда за новой информацией.
  • СЕО-оптимизация — это мой «конёк». Пройдя множество курсов по созданию и продвижению сайтов, я знаю, как и что нужно сделать, чтобы понравиться поисковым роботам и сделать так, чтобы статьи на моем блоге попадали в ТОП-3 по определенным поисковым запросам.

Если вы хотите, чтобы посетители моего блога узнали о вас, то вот что я могу предложить:

  • От меня — красочное и подробное авторское описание маршрута с фотографиями и вашими контактами. Это будет не просто отзыв, а оптимизированный текст, который после индексации Гуглом и Яндексом, позволит привлекать новых заинтересованных в путешествии по данному маршруту клиентов. Публикация на сайте осуществляется бессрочно.
  • От вас — предоставить мне возможность без оплаты принять участие в вашем туре или экскурсионной программе, провести несколько дней или недель в отеле, заглянуть в ресторан (кафе). Это поможет мне зарядиться впечатлениями на написание эмоционального текста.

О цифрах

Теперь давайте посчитаем. Сколько сейчас вы ежемесячно инвестируете в рекламу? А в год? Думаю, вы согласитесь, что рекламный бюджет составляет весомую сумму. При этом из всех откликнувшихся клиентов и присланных заявок — много отказов. А денежные средства на привлечение таких «отказников» уже потрачены впустую.

А теперь представьте, что сотрудничая со мной, в реальности, вы вкладываете деньги в будущее вашего бизнеса. С моего сайта будут приходить к вам «теплые» клиенты, которые уже точно имеют представление, чего они хотят, и знают, кто им в этом сможет помочь. При этом вам не нужно будет платить за каждый переход. Совсем. Никогда. И даже в том случае, если человек не поедет в тур или не захочет оплатить проживание в предложенном отеле или апартаментах, то это будет для вас бесплатно.

Вы готовы инвестировать небольшие средства в такой проект, который может окупиться уже в ближайший год, а далее будет приносить исключительно прибыль? Согласитесь, это не нужно лишь в том случае, если вы не планируете в дальнейшем развивать свой бизнес.

Еще раз хочу подчеркнуть, что для вас это будет разовое вложение средств, которое со временем будет приводить клиентов в не зависимости от того, есть у вас рекламный бюджет на развитие и продвижение услуги или нет. Вам останется только организовать такое число маршрутов и групп, чтобы поместились все желающие.

Как это работает

А теперь давайте расскажу немного о трафике, поисковых запросах и СЕО-оптимизации. Собственно, откуда, каким образом и сколько клиентов можно привлечь.

На скриншоте ниже приведена статистика пяти популярных поисковых запросов сайта «Отпуск-Здорово!» за первые 7 месяцев 2019 года.

ТОП поисковых запросов

Возьмем для примера высокочастотный запрос: «Роза Пик». Если пользователь набирает в поисковой строке на сайте Гугла эту фразу, то в выдаче на первой строке он видит статью, опубликованную на моем сайте.

Позиция ТОП-1 в поисковой системе Гугла

Обратите внимание на сообщение о количестве результатов, которые сообщает Гугл: их 1.56 миллионов! Именно столько сайтов конкурируют за топовые позиции. Но сейчас сайт otpusk-zdorovo.ru держит первенство.

Та же ситуация, если пользователь предпочитает для поиска информации использовать поисковый сайт Яндекса. И здесь моя статья расположена на первом месте. При этом она обгоняет по своим позициям официальный сайт курорта «Роза-Хутор»: rosaski.com, а также мощный туристический портал с отзывами: tripadvisor.ru.

Позиция ТОП-1 в поисковой системе Яндекса

А теперь вернемся к первому скриншоту со статистикой, расположенному в начале. В колонке Посетители стоит цифра 1100 человек. Именно столько человек пришли на мой сайт, чтобы ознакомиться с предложенной информацией о том, как можно организовать свой досуг на популярном курорте «Роза Пик». Кстати, вот ссылка на эту статью: https://otpusk-zdorovo.ru/sochi-roza-pik-2320.

И все пришедшие читатели могли бы стать вашими потенциальными клиентами, если бы вы, к примеру, организовывали экскурсии или туры на горнолыжный курорт «Роза-Пик». Ведь в данной статье они смогут увидеть вашу рекламу и воспользоваться услугами. И это будет работать на вас день за днем, год за годом. И уже без дополнительного вложения средств.

И здесь уже не вы таргетируетесь на потенциально заинтересованного человека, а он сам находит вас, так как в данный момент времени именно он ищет информацию по вашему направлению. Думаю, что вы понимаете очевидную разницу в мотивации клиента.

Как увеличить поток клиентов

В предыдущем разделе я показала, как на сайт попадают люди по какому-то одному запросу. Но чаще всего, в поисковой строке могут вводиться самые разные фразы. Например, рассматривая все тот же скриншот с ТОП-5 запросов сайта «Отпуск-Здорово!», можно увидеть 2 строки с фразами: «водопады сочи» и «водопады в сочи».

Несмотря на то, что на эту тему у меня написана одна статья: https://otpusk-zdorovo.ru/sochi-vodopady, для поисковых роботов — это разные словосочетания. И по каждому из них на один текст они пригласят 917 + 717 = 1634 человек. И чтобы такое происходило, нужны знания о том, как работает поисковая выдача и как правильно оптимизировать тексты, чтобы по нескольким запросам на одну статью могло прийти еще больше людей.

Но самый выгодный вариант — это несколько статей, посвященных какому-либо месту. Давайте рассмотрим на примере уже написанных на сайте статей по направлению «Казань». Важно учитывать, что это очень популярный город, и конкурентов в туристической нише здесь огромное множество.

Статистика поисковых запросов

На скриншоте не все запросы, а только самые популярные по посещаемости. Зеленой линией подчеркнуты все тематические фразы, которые люди ищут в интернете. Здесь представлено 12 ключевых фраз, которые им наиболее интересны. По этим ключам у меня написано 4 статьи:

Если смотреть отчет по запросам далее, то по «казанскому» маршруту будет более сотни запросов, которые люди набирают в поиске, и они приведут на 18 тематических статей, написанных на сайте. Хотите просуммировать общее количество людей, которых могло бы «незаметно» коснуться ваше рекламное предложение, если бы в текстах этих статей было написано про вашу организацию или сайт?

Ну а теперь сделайте подсчет сами по вашим направлениям. К примеру, вы организовываете экскурсионный тур в Черногорию, Вьетнам, Мексику… да куда угодно. Сколько интересных мест планируется посетить во время каждой поездки? А ведь про любое из них можно написать свой яркий незабываемый рассказ, а в конце указать контактные данные организаторов. Согласитесь, это ведь солидные перспективы для развития вашего бизнеса, а также «веса» моего сайта. Вот такое получается взаимовыгодное сотрудничество.

Рекламный баннер

Предложенный выше вариант взаимного «контактного» сотрудничества, безусловно, более выгоден в долгосрочной перспективе. Ну а для тех, кто еще не пришел к пониманию пользы инвестирования и вложения своих средств для эффективного развития бизнеса, которые дадут возможность продолжительного возврата денег, предлагаю «быстрый» вариант.

Это размещение рекламного баннера вашего тура, экскурсионной программы, гостиницы, ресторана на самых выгодных местах моего сайта.

Самые кликабельные места (из практики) — либо в сайдбаре (закрепленный внизу и справа), либо в каждой статье под 2-м заголовком. При посещаемости сайта 2500 человек в сутки, примерно 2000 из них гарантированно будут видеть Вашу рекламу каждый день.

Стоимость размещения на 1 месяц — 12 000 руб. Возможно, выкуп части показов на каждом конкретном рекламном месте. В этом случае ваш баннер будет поочередно показываться с другими. При этом цена уменьшается пропорционально количеству показов.

Если, например, рекламных «соседей» 3, то цена будет меньше в 3 раза, т.е. 4000 руб. в месяц, если 2, то — 6000 руб.

Также вы можете выкупить полный показ, но при этом разместить несколько разных изображений. При этом после месячного теста станет понятным, какие рекламные баннеры наиболее интересны моей аудитории. В каждом объявлении есть возможность поставить UTM-метку для отслеживания количества переходов.

Моя аудитория

Мне  очень нравится путешествовать и делиться своими впечатлениями, красочно рассказывать о разных сторонах жизни в нашем огромном мире. Возможно, это мое призвание через писательское творчество выражать себя и вдохновлять людей на изменения в жизни, на разнообразные поездки во время отпуска. Своим примером я показываю, что это можно делать как самостоятельно, так и в составе небольших групп единомышленников.

Я просто честно делюсь с читателями тем, что сама лично видела, помогаю им заранее представить, что их ждет в пути, и запланировать все нужное для поездки, чтобы не возникало никаких трудностей, и они не повторяли моих ошибок. И именно поэтому сейчас мой авторский блог пользуется популярностью, и каждый день для изучения материалов на моем сайте о путешествиях приходит более 2500 человек.

Вот статистика посещений за первые 7 месяцев 2019 года.

Статистика посещений сайта

На этих скриншотах представлена статистика по возрасту и полу посетителей сайта «Отпуск-Здорово!».

Статистика по возрасту и полу

Вместе в будущее

Пенькова Наталья, авторский сайт о путешествиях Отпуск-Здорово! Коротко о себе. Меня зовут Наталья Пенькова, и с 2013 года начала вести свой авторский сайт о путешествиях «Отпуск-Здорово!». С начала это было просто хобби: я путешествовала и делилась с друзьями и подругами своими рассказами об увиденном. Но со временем пришло понимание, что мне крайне интересно заниматься профессионально: как путешествиями, так и созданием сайта.

И вот теперь мне хочется сделать оба этих направления делом своей жизни. Ну а осуществлять любую деятельность всегда проще и интереснее в среде единомышленников. И я очень рада, что сейчас вы читаете это мое предложение, а значит есть вероятность, что вместе нас ждут новые открытия и масштабные перспективы на нашем совместном пути.

Связаться со мной и обсудить все детали дальнейшего сотрудничества можно по тел.: +7-910-518-32-70 (Telegram, WhatsApp, Viber), можете отправить мне письмо на электронный адрес: otpuskzdorovo@gmail.com или сообщение в специальной форме на страничке Контакты. Еще можете задавать вопросы ниже в комментариях.

Также пишите и присоединяйтесь в социальных сетях:

С удовольствием рассмотрю все предложения по взаимному сотрудничеству!