Как зарабатывать на путешествиях, где размещать рекламу по продаже авторских туров, как найти целевую аудиторию, чтобы продать размещение в отеле, или пригласить в свой ресторан? И это только малая часть вопросов, которые появляются у организаторов и авторов туристических маршрутов, экскурсоводов, владельцев семейных гостиниц и апартаментов.

Бизнес в сфере туризма — доступен и понятен многим, поэтому и конкуренция в этой области существенная. Каждый день появляются новые предложения, и при этом сложно найти своих клиентов среди миллионов пользователей интернета. Есть ли решение? Оно перед вами.

Согласитесь, что ваш тур, экскурсия, отель, кафе или другое туристическое предложение — самое качественное, оно принесет людям радость, а вам поможет заработать. И чтобы о нем узнали тысячи заинтересованных клиентов, предлагаю взаимовыгодное сотрудничество как автор популярного блога о путешествиях.

Предлагаю авторскую онлайн-площадку

Меня зовут Наталья Пенькова. Я — путешественник со стажем, объездила много стран, посетила множество известных достопримечательностей и побывала в тех местах, куда не приглашают туристов.

Наталья Пенькова, автор сайта Отпуск-Здорово!

Мне нравится не только жить жизнью той страны, где нахожусь, знакомиться и общаться с ее жителями, но и вести путевой дневник, записывать свои наблюдения и полезные лайфхаки, которые в будущем смогут помочь другим путешественникам увидеть все самое важное и интересное. И вот уже несколько лет на моем авторском блоге в интернете публикую свои заметки и отзывы.

Предлагаю размещение тематической информации о поездках, экскурсиях, отелях и ресторанах в статьях на моем авторском сайте «Отпуск-Здорово!».

Сразу хочу отметить, что я не продаю туры, гостиницы, билеты. А также не пишу за деньги тексты, отзывы и рекламные статьи, не продаю ссылки. Возможно только платное размещение рекламного баннера в сайдбаре на оговоренный по времени срок.

А вот про все, что лично увидела и на себе «попробовала», напишу с удовольствием, добавлю авторские фотографии и видео, а также грамотно оптимизирую написанные статьи. В результате:

  • Эмоциональные и яркие тексты, важные детали для комфортного путешествия, технические подробности о достопримечательностях — именно за это читатели любят мой сайт и с удовольствием возвращаются сюда за новой информацией.
  • СЕО-оптимизация — это мой «конёк». Пройдя множество курсов по созданию и продвижению сайтов, я знаю, как и что нужно сделать, чтобы понравиться поисковым роботам и сделать так, чтобы статьи на моем блоге попадали в ТОП-3 по определенным поисковым запросам.

Если вы хотите, чтобы посетители моего блога узнали о вас, то вот что я могу предложить:

  • От меня — красочное и подробное авторское описание маршрута с фотографиями и вашими контактами. Это будет не просто отзыв, а оптимизированный текст, который после индексации Гуглом и Яндексом, позволит привлекать новых заинтересованных в путешествии по данному маршруту клиентов. Публикация на сайте осуществляется бессрочно.
  • От вас — предоставить мне возможность без оплаты принять участие в вашем туре или экскурсионной программе, провести несколько дней или недель в отеле, заглянуть в ресторан (кафе). Это поможет мне зарядиться впечатлениями на написание эмоционального текста.

О цифрах

Теперь давайте посчитаем. Сколько сейчас вы ежемесячно инвестируете в рекламу? А в год? Думаю, вы согласитесь, что рекламный бюджет составляет весомую сумму. При этом из всех откликнувшихся клиентов и присланных заявок — много отказов. А денежные средства на привлечение таких «отказников» уже потрачены впустую.

А теперь представьте, что сотрудничая со мной, в реальности, вы вкладываете деньги в будущее вашего бизнеса. С моего сайта будут приходить к вам «теплые» клиенты, которые уже точно имеют представление, чего они хотят, и знают, кто им в этом сможет помочь. При этом вам не нужно будет платить за каждый переход. Совсем. Никогда. И даже в том случае, если человек не поедет в тур или не захочет оплатить проживание в предложенном отеле или апартаментах, то это будет для вас бесплатно.

Вы готовы инвестировать небольшие средства в такой проект, который может окупиться уже в ближайший год, а далее будет приносить исключительно прибыль? Согласитесь, это не нужно лишь в том случае, если вы не планируете в дальнейшем развивать свой бизнес.

Еще раз хочу подчеркнуть, что для вас это будет разовое вложение средств, которое со временем будет приводить клиентов в не зависимости от того, есть у вас рекламный бюджет на развитие и продвижение услуги или нет. Вам останется только организовать такое число маршрутов и групп, чтобы поместились все желающие.

Как это работает

А теперь давайте расскажу немного о трафике, поисковых запросах и СЕО-оптимизации. Собственно, откуда, каким образом и сколько клиентов можно привлечь.

На скриншоте ниже приведена статистика пяти популярных поисковых запросов сайта «Отпуск-Здорово!» за первые 7 месяцев 2019 года.

ТОП поисковых запросов

Возьмем для примера высокочастотный запрос: «Роза Пик». Если пользователь набирает в поисковой строке на сайте Гугла эту фразу, то в выдаче на первой строке он видит статью, опубликованную на моем сайте.

Позиция ТОП-1 в поисковой системе Гугла

Обратите внимание на сообщение о количестве результатов, которые сообщает Гугл: их 1.56 миллионов! Именно столько сайтов конкурируют за топовые позиции. Но сейчас сайт otpusk-zdorovo.ru держит первенство.

Та же ситуация, если пользователь предпочитает для поиска информации использовать поисковый сайт Яндекса. И здесь моя статья расположена на первом месте. При этом она обгоняет по своим позициям официальный сайт курорта «Роза-Хутор»: rosaski.com, а также мощный туристический портал с отзывами: tripadvisor.ru.

Позиция ТОП-1 в поисковой системе Яндекса

А теперь вернемся к первому скриншоту со статистикой, расположенному в начале. В колонке Посетители стоит цифра 1100 человек. Именно столько человек пришли на мой сайт, чтобы ознакомиться с предложенной информацией о том, как можно организовать свой досуг на популярном курорте «Роза Пик». Кстати, вот ссылка на эту статью: https://otpusk-zdorovo.ru/sochi-roza-pik-2320.

И все пришедшие читатели могли бы стать вашими потенциальными клиентами, если бы вы, к примеру, организовывали экскурсии или туры на горнолыжный курорт «Роза-Пик». Ведь в данной статье они смогут увидеть вашу рекламу и воспользоваться услугами. И это будет работать на вас день за днем, год за годом. И уже без дополнительного вложения средств.

И здесь уже не вы таргетируетесь на потенциально заинтересованного человека, а он сам находит вас, так как в данный момент времени именно он ищет информацию по вашему направлению. Думаю, что вы понимаете очевидную разницу в мотивации клиента.

Как увеличить поток клиентов

В предыдущем разделе я показала, как на сайт попадают люди по какому-то одному запросу. Но чаще всего, в поисковой строке могут вводиться самые разные фразы. Например, рассматривая все тот же скриншот с ТОП-5 запросов сайта «Отпуск-Здорово!», можно увидеть 2 строки с фразами: «водопады сочи» и «водопады в сочи».

Несмотря на то, что на эту тему у меня написана одна статья: https://otpusk-zdorovo.ru/sochi-vodopady, для поисковых роботов — это разные словосочетания. И по каждому из них на один текст они пригласят 917 + 717 = 1634 человек. И чтобы такое происходило, нужны знания о том, как работает поисковая выдача и как правильно оптимизировать тексты, чтобы по нескольким запросам на одну статью могло прийти еще больше людей.

Но самый выгодный вариант — это несколько статей, посвященных какому-либо месту. Давайте рассмотрим на примере уже написанных на сайте статей по направлению «Казань». Важно учитывать, что это очень популярный город, и конкурентов в туристической нише здесь огромное множество.

Статистика поисковых запросов

На скриншоте не все запросы, а только самые популярные по посещаемости. Зеленой линией подчеркнуты все тематические фразы, которые люди ищут в интернете. Здесь представлено 12 ключевых фраз, которые им наиболее интересны. По этим ключам у меня написано 4 статьи:

Если смотреть отчет по запросам далее, то по «казанскому» маршруту будет более сотни запросов, которые люди набирают в поиске, и они приведут на 18 тематических статей, написанных на сайте. Хотите просуммировать общее количество людей, которых могло бы «незаметно» коснуться ваше рекламное предложение, если бы в текстах этих статей было написано про вашу организацию или сайт?

Ну а теперь сделайте подсчет сами по вашим направлениям. К примеру, вы организовываете экскурсионный тур в Черногорию, Вьетнам, Мексику… да куда угодно. Сколько интересных мест планируется посетить во время каждой поездки? А ведь про любое из них можно написать свой яркий незабываемый рассказ, а в конце указать контактные данные организаторов. Согласитесь, это ведь солидные перспективы для развития вашего бизнеса, а также «веса» моего сайта. Вот такое получается взаимовыгодное сотрудничество.

Моя аудитория

Мне  очень нравится путешествовать и делиться своими впечатлениями, красочно рассказывать о разных сторонах жизни в нашем огромном мире. Возможно, это мое призвание через писательское творчество выражать себя и вдохновлять людей на изменения в жизни, на разнообразные поездки во время отпуска. Своим примером я показываю, что это можно делать как самостоятельно, так и в составе небольших групп единомышленников.

Я просто честно делюсь с читателями тем, что сама лично видела, помогаю им заранее представить, что их ждет в пути, и запланировать все нужное для поездки, чтобы не возникало никаких трудностей, и они не повторяли моих ошибок. И именно поэтому сейчас мой авторский блог пользуется популярностью, и каждый день для изучения материалов на моем сайте о путешествиях приходит более 2500 человек.

Вот статистика посещений за первые 7 месяцев 2019 года.

Статистика посещений сайта

На этих скриншотах представлена статистика по возрасту и полу посетителей сайта «Отпуск-Здорово!».

Статистика по возрасту и полу

Вместе в будущее

Пенькова Наталья, авторский сайт о путешествиях Отпуск-Здорово! Коротко о себе. Меня зовут Наталья Пенькова, и с 2013 года начала вести свой авторский сайт о путешествиях «Отпуск-Здорово!». С начала это было просто хобби: я путешествовала и делилась с друзьями и подругами своими рассказами об увиденном. Но со временем пришло понимание, что мне крайне интересно заниматься профессионально: как путешествиями, так и созданием сайта.

И вот теперь мне хочется сделать оба этих направления делом своей жизни. Ну а осуществлять любую деятельность всегда проще и интереснее в среде единомышленников. И я очень рада, что сейчас вы читаете это мое предложение, а значит есть вероятность, что вместе нас ждут новые открытия и масштабные перспективы на нашем совместном пути.

Связаться со мной и обсудить все детали дальнейшего сотрудничества можно по тел.: +7-910-518-32-70 (Telegram, WhatsApp, Viber), можете отправить мне письмо на электронный адрес: otpuskzdorovo@gmail.com или сообщение в специальной форме на страничке Контакты. Еще можете задавать вопросы ниже в комментариях.

Также пишите и присоединяйтесь в социальных сетях:

С удовольствием рассмотрю все предложения по взаимному сотрудничеству!