В начало

12.05.11, четверг, 3-й день на авто. В сегодняшних наших планах было исследование восточного побережья острова Родос. Нам уже удалось посетить монастырь Божьей Матери «Цампика» (верхний и нижний), а также пляж с тем же названием. А теперь наш путь лежал еще южнее: в город Линдос.

15.00. Отправляемся из монастыря «Цампика» в сторону Линдоса.
путешествие по Родосу16.55, (проехали 70 км от нашего отеля). Пытаемся найти стоянку поближе ко входу в город Линдос. Спускаемся вниз на площадь, но там полицейский нас разворачивает обратно. Чуть ближе есть еще стоянка такси и небольшая платная парковка. Однако, это сэкономит, максимум, 200 метров. Поэтому паркуемся наверху, на огромной стоянке, где уже располагается множество машин и туристических автобусов.

Далее идем пешком вниз, подходим ко входу в город. Хочется посетить крепость, которая располагается на вершине скалы. Но оказывается, что вход туда уже закрыт. Что ж, придется ехать сюда еще раз, но уже с утра. Но мы не отказываем себе в удовольствии хотя бы немного побродить по милым узким улочкам этого городка с удивительными белыми домиками и тротуарами, состоящими из мелкой гальки.

Ну а после прогулки вверх-вниз можно бы и на пляж заехать. Тем более, столько раз мы его видели с очередного яруса Линдоса: красивые виды на скалистые берега и песчаную полоску у воды. Возвращаемся за машиной, на пляж очень не хочется опять идти пешком. Уж очень крутые горки… Возле самого берега удачно паркуемся, с удовольствием купаемся, еще и еще раз любуясь белоснежным городом  мощной старинной крепостью наверху.

путешествие по Родосу17.30. Пора возвращаться домой. Фотографируем панораму города, уезжаем без сожаления. Ведь завтра мы сюда приедем опять…

путешествие по Родосу18.30. Вернулись в отель. Температура +19С.

Итог дня: 126 км.

В начало

Далее

Оставьте свой комментарий

Ваш электронный адрес останется в секрете и не будет опубликован