В начало

Наш отдых продолжается. Целую неделю мы путешествовали на арендованном автомобиле по острову Родос. А вчера, наконец-то, были куплены билеты на паром до острова Кос, чтобы расширить географию нашего отдыха.

16.05.11, понедельник. Итак, сегодня: плывем на остров Кос.

В 7.30 отъезд из отеля Blue Horizon Palm Beach 4*, который располагается в поселке Ялисос (Ialyssos) на севере острова Родос. В прокатной конторе нам сделали очень приятный подарок. Мы хотели с утра доехать на нашем автомобиле до порта, чтобы не тратиться на такси, и там оставить машину (срок нашей аренды истекал этим утром). Нам предложили проститься с нашей машиной на месте, а нас совершенно бесплатно на микроавтобусе хозяин конторы отвез прямо в порт Родоса.

В 8.00 мы получили посадочные талоны и вступили на паром Dodekanisos SeaWays Pride.

путешествие Родос-Кос-Патмос

Более подробное описание паромов между греческими островами, их расписание, сайты можно найти здесь.

Корабль на подводных крыльях оказался довольно вместительным и просторным. Комфортные сидячие места располагались на 2-х ярусах. Мы предпочли расположиться на нижнем, чтобы меньше укачивало.

На этот паром кроме людей с чемоданами, собак и велосипедов, при желании, помещалось и несколько легковых автомобилей. Также можно было расположиться на верхней, открытой палубе. Но во время движения там уж очень ветрено: слишком большая скорость у корабля.

8.30. Ровно по расписанию паром, ну и мы вместе с ним, отправился в морское путешествие к новым (для нас) островам. Море с утра очень спокойное, паром быстро и плавно вырулил из бухты Родоса, порадовав нас прекрасными видами старинной крепости.

путешествие Родос-Кос-Патмоспутешествие Родос-Кос-Патмос

9.30. Прибываем в бухту острова Сими. В начале с двух сторон идут совсем невзрачные скалистые и голые холмы, полное отсутствие жизни, да еще и на обрыве останки покареженной легковушки, упавшей с серпантина. Зато при въезде в порт открываются прекрасные виды на деревушку, которая очень уютно расположилась ярусами вдоль холмов.

путешествие Родос-Кос-Патмос

Очень симпатичные разноцветные домики радуют глаз своим разнообразием.

Народ с вещами толпится у выхода. Останавливаемся на несколько минут, чтобы загрузить новых пассажиров и оставить на берегу прибывших. И мы плывем дальше.

Очень плавно и ровно движется наш корабль, с двух сторон периодически возникают небольшие  и совсем маленькие острова. Справа, очень близко – скалистый турецкий берег. В открытом море встречаются белоснежные яхты под парусами. Возле некоторых островов – рыбацкие лодки. Вдалеке видны другие большегрузные корабли.

11.00. Причаливаем в бухте острова Кос. Наш паром следует дальше, ну а мы остаемся на берегу. В планах найти машину и отель. Направляемся вдоль пристани в поиске прокатных контор.

Первое впечатление от острова: поражает количество велосипедистов. Для них сделаны специальные дорожки. Все прокаты, в основном, предлагают велосипеды, мопеды, багги, квадроциклы. С машинами немного сложнее: не как на Родосе, где предлагают их на каждом шагу. Приценяемся в первом попавшемся офисе. Цена на 1 день 48 евро. Идем дальше. В  следующем – 40 евро. Ценовая тенденция нам нравится. Почти готовы согласиться. Не хочется тратить много времени на поиски, да и сумки немного мешают неспешной прогулке. Пройдя еще несколько сот метров, видим еще одну контору. Здесь нам предлагают машинку за 35 евро. Главное достоинство, что голубенькая Fiat Panda стоит прямо за окном, что позволяет нам через 5 минут, потраченных на оформление документов, сразу отправиться в путешествие по острову Кос.

Мы планировали провести здесь 1 ночь, чтобы завтра утром в это же время продолжить наш маршрут на следующий греческий остров: Патмос. Интересно, а можно ли объехать все достопримечательности Коса за 1 день? Попробуем…

В начало

Далее

Оставьте свой комментарий

Ваш электронный адрес останется в секрете и не будет опубликован